я УСЫНОВИЛА Котов (ИЗ ЛЕСА)))

2020 ж. 13 Қыр.
2 105 583 Рет қаралды

МЕРЧ
mamcupy.com/catalog/karrambaby/
тут я есть:
🌸🧚🏻
сотрудничество:
karrrambaby@didenok.com
🚸🚸🚸🚸🚸
в вк: vk.com/id473989916
в инсте: @karrrambaby instagram.com/karrrambaby/
в тиктоке: vm.tiktok.com/J1hvooE/

Пікірлер
  • На данкара ахахпхпхахахппх

    Dimon_ ChanDimon_ Chan3 сағат бұрын
  • 00:18 что это было ? 🤣

    Милана МаиркоМилана Маирко8 сағат бұрын
  • У меня тоже есть 1 кот и 1 кошка и ещё 1 собака

    Виктория МужеваВиктория Мужева11 сағат бұрын
  • Её кестриравать

    2 ДИБИЛА2 ДИБИЛАКүн бұрын
  • 7 месяцев назад?.. Помню тут было 2 минуты назад....

    Lika AfianLika Afian4 күн бұрын
  • - Ты ссышь?..

    Котэ 2000Котэ 20005 күн бұрын
  • второй день от просмотра роликов Карины все больше, все агрессивнее вдохновляюсь научиться херачить себе такие же стрелки Но со стрелками я выгляжу, как ночная бабочка, это меня и останавливает🌝

    Котэ 2000Котэ 20005 күн бұрын
  • Жаль что один кот умер

    ДжангирДжангир5 күн бұрын
  • Ой, ГоСпАдИ, сКоЛьКо ЛюБвИ 😍😂

    Эстетuка ЖuзнuЭстетuка Жuзнu6 күн бұрын
  • господи голос твоей сестры это просто ааааааааааааааааа

    Виктория БогдановаВиктория Богданова6 күн бұрын
  • 2:36 То тЫ СтанЕшь БабУшкОй

    •`Naomy Cat•`•`Naomy Cat•`7 күн бұрын
  • У меня такая же кошка (Алиса)

    sveta_love4sveta_love47 күн бұрын
  • Как у людей 👩‍🔬

    Жама SЖама S7 күн бұрын
  • С лазером лучше не играться, потому что у кошечек потом депрессия от того, что они не словили, то за чем гнались...

    Жама SЖама S7 күн бұрын
  • окси ты был хорошим

    monalisamonalisa8 күн бұрын
  • О Алина 13 лет :0

    Надежда КоцегубНадежда Коцегуб8 күн бұрын
  • Кстати данкар мой любимый блогер 😍😍😍😘🤩😘😍😍😎😂😂😋😊😊😉😉😉😉😉😊😉😆

    Мейсон Сладкий СонМейсон Сладкий Сон9 күн бұрын
  • Твой котик похож на мою кошку Люсю:3

    Nadya ShegayNadya Shegay9 күн бұрын
  • Тебя ш💋и❤️пя рят с данкарим

    Pie GamerPie Gamer10 күн бұрын
  • Кошачий бравл старс

    Teddy_bearTeddy_bear10 күн бұрын
  • Какой возраст котиков? Играй с ними либо купленными игрушками, либо сделанными вручную.

    Vsesvit KlientVsesvit Klient10 күн бұрын
  • Обожаю котов ❤️ это лучшие животные

    Alena VladimirovnaAlena Vladimirovna10 күн бұрын
  • Такое чувство, что этому коту и кошке повезло больше!

    YMHUKYMHUK11 күн бұрын
  • У меня есть кот. Его зовут Фэликс, 5,5 месяцоф

    Brawl StarsBrawl Stars12 күн бұрын
  • у меня тоже много хомячков

    6ix9ine Fan06ix9ine Fan014 күн бұрын
  • Была ли когда-то у маммолога

    Лилия ЛилияЛилия Лилия14 күн бұрын
  • ОКСИ ТОЧТО ОН МОЙ КОТ МОИ РОДИТЕЛИ ЕГО В ЛЕС ВЫВЕЗЛИ ПОТОМУЧТО У МЕНЯ АЛЕРГИЯ НА НЕГО ЕГО ЗВАЛИ ОСКАР 😣😣😣😣😣😣😣😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭Я не вру

    Карина ДудичКарина Дудич14 күн бұрын
  • В Калининграде тут

    ТАГИР ПРО В БРАВЛТАГИР ПРО В БРАВЛ15 күн бұрын
  • Хочу больше видео про кошечек

    Анна ПогодаеваАнна Погодаева16 күн бұрын
  • Окси......

    •{Жанна GAMER}••{Жанна GAMER}•16 күн бұрын
  • О Карина привет у меня тоже есть две кошки только они девочки и мои кошки тоже как твои по цвету

    Мадина КазимагомедоваМадина Казимагомедова18 күн бұрын
  • А я два года назад усыновила крысу)

    Vasilis04ka popravkoVasilis04ka popravko18 күн бұрын
  • Лайк не ставьте без подписки

    Ли КимЛи Ким18 күн бұрын
  • Обожаю кошечек

    Михаил ДундинМихаил Дундин19 күн бұрын
  • Коротко о том как Карина привыкла к котам: Слава и Карина : *сидят на съёмках* Слава *играет в телефон* Карина:тЫ сСышЬ?!

    картохакартоха19 күн бұрын
  • И подписатся на данкара🤪🤪🤪 Карамбейби так сказа на конце видио 🤪🙃💕

    Ранида LoveРанида Love20 күн бұрын
  • Карина купи расчёску - чесалку , почеши их помой и всё и как только начнут ленять чеши вот и нЕ мУчАйСя бЕйБа😔❤️

    Aiza ParkAiza Park21 күн бұрын
  • Как мило

    Мпммемнмемеи ИниинтгигигтМпммемнмемеи Иниинтгигигт21 күн бұрын
  • Карина и конечно подписывайтесь на Данкара.............ооуу

    BabyStarBabyStar21 күн бұрын
  • У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ШПИЦУУУЛЯЯЯ!!!!

    UWU лола лёд UWUUWU лола лёд UWU22 күн бұрын
  • Кто ты па наций

    CHIDORI _YTCHIDORI _YT25 күн бұрын
  • К Брайну много вопросов!

    Жужа БебиЖужа Беби26 күн бұрын
  • Сейчас Окси нет😭😭😭😭

    Валерия ЖурбаВалерия Журба28 күн бұрын
  • Брайн

    Ормонбаева АйзадаОрмонбаева Айзада28 күн бұрын
  • Подари котят кому-то оставь мальчика а девучку подари

    Назека ЖиенбекНазека Жиенбек28 күн бұрын
  • kzworld.info/throw/bejne/mZ1mg658upmbnKU вот тут говорится про смерть окси

    LyriLyri28 күн бұрын
  • КОООООООТЯЯЯЯЯЯЯЯЯТКИИИИИИИИ

    Ульяна ЕратоваУльяна Ератова29 күн бұрын
  • 0:19 кто в наушнике тот и поймёт😣😁

    Botirjon TojiboyevBotirjon Tojiboyev29 күн бұрын
  • Ты самый лучший человек в этом мире. Ты знаешь ДАНКАРА🐹

    Mary RayMary RayАй бұрын
  • 0:29 ой девочки вы упали 🤣

    Miras BroMiras BroАй бұрын
  • Блин у всех нормальные котята а у меня говно какоето

    OK VI PlayOK VI PlayАй бұрын
    • @BLOGER_S я хз

      OK VI PlayOK VI Play29 күн бұрын
    • Почему 😂

      BLOGER_SBLOGER_S29 күн бұрын
  • Какая ты крутая, у тебя такие превосходные видео, я вот болею у меня была температура 37.7. Я как твои видео посмотрел сразу температура упала до 37.4, спасибо огромное ты лучшая!! 💓💓💓💓💓

    EnigmaEnigmaАй бұрын
  • Встретила тебя недавно. Карина ты такая миленькая. А ещё у нас с тобой ДР в один день 21 июня.

    дарина Ивлевадарина ИвлеваАй бұрын
  • Я у кого 4 уличных котика🗿👍

    Екатерина ШейнбергЕкатерина ШейнбергАй бұрын
  • Когда стоял на концерте 10 часов и в то время училка 0:31

    AMIROPIUPAMIROPIUPАй бұрын
  • 4:55 и начсрут)

    Анастасия ЗенковаАнастасия ЗенковаАй бұрын
  • Они такие милые❤️

    Волькова ЮлияВолькова ЮлияАй бұрын
  • 0:50 почему там ЛЁНЧИК?!

    Andriuha Top GamingAndriuha Top GamingАй бұрын
  • Котики это счастье, пока не умирают.

    icabbchicabbchАй бұрын
  • коты это жизнь

    arina bogdanovaarina bogdanovaАй бұрын
  • -Ты ссЫш? *Подняла котейку*

    • LYIZ •• LYIZ •Ай бұрын
  • А. А.

    Yasmina AkhyarovaYasmina AkhyarovaАй бұрын
  • А кто ты по нации пожаг 🥺🥺🥺

    natavannatavanАй бұрын
  • Реклама котиков

    Bp StrikeBp StrikeАй бұрын
  • Самый милый фрагмент 0:35

    СинхокСинхокАй бұрын
  • У тебя голос как у Анастасис

    Влад ПожВлад ПожАй бұрын
    • *Анастасиз:)

      BLOGER_SBLOGER_S29 күн бұрын
  • Окси 😭

    Peri artPeri artАй бұрын
  • Блять....... Только щас поняла.... вдруг у них были котята...

    ᗩᑎTIՏᗴᑭTIᑕᗩᑎTIՏᗴᑭTIᑕАй бұрын
  • Я с улицы взяла два котёнка девочка и мальчик но.. у них были блохи иии я их вычистила! И девочку отдали.. ДА ЧТОБ ТЕБЯ ДЕВКА КОТОРАЯ ЗАБРАЛА У МЕНЯ СЧАСТЬЕ

    CHRIS DIMONSCHRIS DIMONSАй бұрын
  • Карина я хочу сказать что у меня есть кошка и кагда Я грущю она меня успакаевает

    Бондарева НатальяБондарева НатальяАй бұрын
  • У маєй сабакі такова рекфетса нет

    Олена СтецюкОлена СтецюкАй бұрын
  • Я тоже люблю котиков несмотря на аллергию.

    Дмитрий ЕлынкоДмитрий ЕлынкоАй бұрын
  • а 3 шасть 3 емгеей

    ЧИПАЛАХ TVЧИПАЛАХ TVАй бұрын
  • Твои ролики уже 2 часа смотрю не прекращая, будто челендж делаю)

    Scant MoatScant MoatАй бұрын
  • Карамбейби ты говоришь как огонь

    Ersai BichErsai BichАй бұрын
  • Карина ти крута

    Дарина ОлейникДарина ОлейникАй бұрын
  • 3:29 аптьхи

    Диана мигутинаДиана мигутинаАй бұрын
  • 3:00

    Диана мигутинаДиана мигутинаАй бұрын
  • У меня их вопше три

    Юлия ГоранскаяЮлия ГоранскаяАй бұрын
  • Мать Тереза

    GAME TVGAME TVАй бұрын
  • Ты и твои коты это отдельный вид красоты!!!

    Ято Бездомный богЯто Бездомный богАй бұрын
  • Окси лутше хахахаах

    Марк КостылевМарк КостылевАй бұрын
  • Я не могу бедный оксемерон R. I. P😥

    Антонина ШехватоваАнтонина ШехватоваАй бұрын
  • Моему любимому блогеру нравятся мои любимые животные коты факт коты предотвращают на 40 % инфаркт

    Fantazer *Fantazer *Ай бұрын
  • Это тво| сы|\|ы......

    уебу чаемуебу чаемАй бұрын
  • Котики просто милашки

    Белый клыкБелый клыкАй бұрын
  • Пажайлусто скажи где купить коту от глистов у меня есть кот рыжий и у него глисты

    Камила ХоловаКамила ХоловаАй бұрын
    • @RedMan AA спс

      Камила ХоловаКамила ХоловаАй бұрын
    • В ЗооМаркете

      RedMan AARedMan AAАй бұрын
  • Пачму это так мило 🐈💞

    Максим СемиволосМаксим СемиволосАй бұрын
  • 8:00 ОЙ АРУУ ААХААХАА

    NeoNNeoNАй бұрын
  • Ты не вероятно красивая да ещё и очень добрая :0

    UŵU диназавр ÙŵÚUŵU диназавр ÙŵÚАй бұрын
  • а мешочьки заберёш на память да ну...когда гастрируеш их

    вася фэйквася фэйкАй бұрын
  • У меня 6 котиков

    FranzFerdinand5FranzFerdinand5Ай бұрын
  • Обажаю ТЕБЯ ты лучшая! На свете 💗💗💗💗💗

    ВоЛчОнОкВоЛчОнОкАй бұрын
  • Эта причёска одного человека

    Би UwUБи UwUАй бұрын
  • У Карины жизнь лучше чем У меня🐻 Как так то

    lilyahilllilyahillАй бұрын
  • Вот это засранец решил,что он самый главны🤣🤣

    Патя РамазановаПатя РамазановаАй бұрын
    • Жаль что он умер

      RedMan AARedMan AAАй бұрын
  • 3:32

    ••ユーザー••ユーザーАй бұрын
  • Я которая отвезла в лес котов а панимаююю

    Анна ГруздоваАнна ГруздоваАй бұрын
  • АААА АТАШОООЛ АТАШОООЛЛ

    ramandremramandremАй бұрын
  • Как круто😀, котики это хорошо)) у меня тоже есть кошка чёрная, ей 2 года😗 котики просто класс, у родителей собака тоже супер🥰

    ИннкаИннкаАй бұрын
KZworld